Стоимость доставки


1. Самовывоз с нашего Питомника - бесплатно.

Наш Питомник расположен по адресу: Рязанский район, дер. Марьино-1. Мы есть в яндекс навигаторе и гугл, вбиваем: ЦВЕТЫ&ДЕРЕВЬЯ и прокладываем маршрут.

2. Доставка транспортной компанией СДЭК по России — стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа, на основании веса товаров и адреса доставки. Возможны два варианта получения заказа:


  • – Самовывоз из пункта выдачи заказов СДЭК. Стоимость доставки до ближайшего к вам пункта выдачи будет рассчитана при оформлении заказа.
  • – Доставка курьером до двери. Стоимость и приблизительные сроки доставки будут рассчитаны при оформлении заказа.


Для отдельных товаров отправка невозможна из-за их габаритов/хрупкости. Если в вашем заказе окажется такой товар, мы сообщим вам об этом.

3. Доставка Грузотакси - — стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа, на основании адреса доставки.


Об оплате

Оплата осуществляется только после того, как наш менеджер свяжется с Вами и уточнит наличие и количество товара.


О возвратах и претензиях

При получении заказа в садовом центре или курьерской доставкой по Рязани и области

Обязательно проверяйте качество товара, количество, целостность комплектации в присутствии курьера (продавца). В случае обнаружения недостатков по вышеперечисленным пунктам вы имеете право отказаться от покупки. В случае, если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает приемку товара и оплачивает товар и в дальнейшем у него возникают претензии по качеству товара, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат товара не производит. Обратите внимание: Согласно постановлению правительства № 55 от 19.01.98 растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату. Настоятельно советуем вам проверять товар в присутствии курьера (продавца), т. к. после этого претензии по качеству и комплектности не принимаются.


При получении заказа через СДЭК

Претензии по качеству. Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 3-х дней с момента получения заказа: 1) Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии. 2) Отправить письмо на адрес cvetyderevya@mail.ru, в котором описать суть претензии. К письму приложить сделанную фотографию. При получении заказа через СДЭК обязательно нужно проверить заказ в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи. В случае обнаружения повреждений при транспортировке, составьте акт вместе с сотрудником пункта выдачи. Только на основании акта мы сможем предъявить претензию курьерской службе.